Пять тенденций отельного бизнеса на 2018 год

Пять тенденций отельного бизнеса на 2018 год

Сейчас сложно представить индустрию отелей и гостиниц без технологий, которые упрощают жизнь персонала и делают пребывание гостей более комфортным. Сейчас у каждого желающего есть возможность совершать бронирование или оплачивать бронь не отрываясь от телефона, узнавать информацию об отеле и мнения тех, кто уже его посещал. Технологии помогают взаимодействовать с гостями на том языке, который им понятен, а главное  позволяют отельному бизнесу зарабатывать на новых «фишках»!

Представляем вам несколько интересных тенденций отельного бизнеса в 2018 году, которые вы можете использовать для взаимодействия со своими гостями.

Мобильная версия сайта

Это не совсем новая тенденция — это уже необходимость.

В 2017 году многие отельеры задумались над необходимостью мобильной версии сайта. А в 2018 году без них уже просто нельзя. Увеличение доходов будет напрямую зависеть от продающей возможности мобильной версии сайта отеля. При этом не стоит забывать, что помимо формы, сама суть, так называемый контент должен быть доступным, интересным и понятным для потенциальных гостей.

Продающий сайт

Все большее количество отельеров понимают выгоду прямых бронирований. Прямое бронирование — это бронь, которую человек совершил через сайт самого отеля, а не через агрегатор, например «Boobking» . С помощью современных PMS можно легко синхронизировать сайт отеля и автоматизированный модуль бронирования, поэтому посетитель сайта сможет видеть наиболее выгодные предложения, заказывать дополнительные услуги.  

Конечно все ресурсы важны для увеличения продаж, но большинство из них требует затрат (читай «комиссий»). Поэтому, для увеличения доходов в 2018 году важно, чтобы гости имели возможность совершать бронирования напрямую через сайт отеля. Для этого можно воспользоваться бонусными и реферальными программами, которые будут отображаться только на сайте отеля.

Мобильная регистрация заезда и выезда

Теперь ваши гости могут забыть о длинных и утомительных очередях на стойке регистрации. Используя смартфон и киоск в холле отеля, они могут мгновенно оформить регистрацию заезда или выезда. Это технологическое новшество значительно повышает статус и престиж отеля и помогает гостям экономить время. Мобильная регистрация заезда и выезда уже давно практикуется в отелях Европы, система зарекомендовала себя, как удобная и простая для гостей. Так же она позволяет разгрузить персонал и сосредоточить менеджеров на ресепшн на важном — на сервисе.

Узнать подробности о терминале для регистрацииВы можете по ссылке.  

А ознакомиться с web-интерфейсом для гостей от Clock PMS — здесь

 

Работа с социальными сетями

Социальные сети не являются новшеством сами по себе, но с каждым годом их влияние возрастает. В таких социальных сетях как  Вконтакте, Facebook и Instagram, гости оставляют и читают отзывы или оставляют фотографии с хэштегами и геолокациями, по которым можно найти ваш отель.

Для развития социальных сетей вам нужно будет публиковать интересную и полезную информацию, стимулировать положительные отзывы, и, конечно же, предоставить гостям качественное обслуживание, о котором люди захотят говорить. Мы рекомендуем нашим клиентам развивать социальные сети. Это помогает зарабатывать популярность и увеличить прибыль.

Виртуальная реальность

 Для того, чтобы удивить и порадовать своих гостей отельеры Европы используют различные новейшие разработки в сфере технологии. Виртуальная реальность — одна из них, и она стремительно становится тенденцией.

VR-очки привлекают гостей своей новизной и технологичностью.  С помощью VR-очков гости могут виртуально посетить экзотические страны, погрузиться под воду или покататься на американских горках. А в ближайшем будущем  технология будет дополнена возможностью не только видеть, но и чувствовать.

Таким образом, используя в своем бизнесе технологии виртуальной реальности, вы  сможете сделать это своим “козырем” и выделятся на фоне менее технологичных отелей.

Использование новых тенденций поможет вам удивить гостей, а эмоции, как вы знаете, запоминаются лучше всего! Поэтому, после пребывания в вашем отеле гости будет рассказывать об этом в социальных сетях, а это привлечет к вам еще больший поток гостей.  

 

Comments are closed