Качества, необходимые менеджеру отеля

Качества, необходимые менеджеру отеля

Со стороны может показаться, что работа менеджера отеля не самая сложная в отельном бизнесе, ведь сейчас им на помощь приходят функциональные PMS для отелей.  Кажется, что менеджеры должны только контролировать  и руководить подчиненными.  Но помимо большой ответственности, менеджер отеля должен обладать определенными навыками и качествами, которые будут влиять на репутацию и доход отеля.

Навыки финансового управления

Согласитесь, цель любого отельного бизнеса — это увеличение прибыли. Система PMS для отелей в этом очень помогает, но тем не менее, управлять процессами должен финансово грамотный человек, умеющий во всем видеть возможность для увеличения дохода. Менеджеру потребуются определенные знания, чтобы следить за финансовыми операциями, прогнозировать тенденции, видеть проблемы и внедрять изменения в бизнес.

Навыки межличностного общения


В отельном бизнесе главное — это люди, как сотрудники, так и гости. И в том, и в другом случае для эффективной коммуникации требуются развитые навыки общения. Менеджер должен уметь решать проблемы сотрудников, понимать их и мотивировать на качественную работу. Также, очень важно уметь находить общий язык с каждым гостем, уметь разрешать конфликтные ситуации и быть заинтересованным в комфорте каждого клиента. Менеджеру необходимо уметь сохранять позитив в любой ситуации, неважно, устное это общение или переписка. Именно такое общение сохраняет лояльность гостей к вашему отелю, они посещают его снова и снова и рекомендуют своим друзьям.

Навыки выхода из сложных ситуаций

Отельный бизнес — очень динамичный, активный и развивающийся. Поэтому, каждый менеджер отеля часто сталкивается с новыми и проблемными ситуациями. Все они требуют оперативного решения, поэтому умение быстро выходить из сложных ситуаций имеет порой решающее значение. Менеджер должен уметь оперативно обрабатывать новую информацию, анализировать ее и находить решение. Кроме того, необходим навык прогнозирования ситуаций и их заблаговременное устранение. В случае, если менеджер этого не сделает, то в долгосрочной перспективе бизнес может пострадать.

Организационные навыки

Работа в отеле подразумевает ежедневное проведение определенного количества мероприятий. Да, PMS для отелей и модуль организации мероприятий берут большую часть обязанностей на себя, но иногда требуется вмешательство управляющего персонала. Например, менеджеру нужно будет следить за финансовыми поступлениями, находить выход из конфликтных ситуаций с гостями, подписывать документы поставки и многое другое. Поэтому, менеджеру просто необходим опыт работы в режиме многозадачности и организационные навыки. Если менеджер не обладает данными качествами, то это скажется на имидже отеля и на его репутации в глазах гостей.

Внимание к деталям

Ключевая цель отельного бизнеса — привлечение и сохранение клиентов и их комфорт. Это значит, что отель должен предлагать большой выбор услуг, следить за их качеством и удовлетворять все капризы гостей. Эффективный менеджер отеля должен быть всегда в курсе всех событий в отеле — знать о проблемных гостях, о поломках  оборудования и так далее. Только в этом случае обслуживание будет на высшем уровне, а репутация отеля никогда не пострадает.

 

Эффективное управление, это больше, чем просто контроль работы персонала отеля. Требуются определенные личные навыки, которые помогут менеджеру в его работе и, соответственно, отразятся на работе отеля. Важно помнить, что менеджер всегда должен искать возможность улучшить и упростить процессы и тут же внедрять их, не боясь совершить ошибку и не откладывая это на “более удобное время”.  Как вы видите, не каждому по плечу такая работа, но именно такие менеджеры будут улучшать работу отеля  и привлекать новых гостей.

 

Ознакомиться с облачной PMS для отелей Clock PMS Вы можете на сайте https://www.clocksoftware.ru.

Comments are closed