PMS для отелей - это шаг в будущее

PMS для отелей — это шаг в будущее

PMS для отелей уже давно  используют в своей работе ведущие отели мира, но в последние годы и небольшой гостиничный бизнес понял удобство использования специализированного ПО.  На рынке существует довольно большое количество систем управления для отелей и с каждым годом их количество растет, а функционал расширяется. В этой статье вы узнаете о важных преимуществах современных инновационных PMS, перед устаревающими системами.  

Все в одном месте

 Прошло то время, когда система управления отелем использовалась только для управления бронированиями и автоматической регистрации заезда и отъезда гостей. С развитием технологий системы управления для отелей начинают расширять свои возможности.   Управление каналами, работа с  OTA, система онлайн-бронирования, привлечение гостей с помощью рекламы в Интернете и работа с  лояльностью — это все теперь делает одна система, нужно только задать настройки и иногда обновлять информацию.

 Раньше программисты отелей объединяли несколько сторонних приложений, но такой подход всегда связан с техническими сложностями и проблемами. Использование большого количества разнородных программ делает всю систему уязвимой и зависимой от внешних факторов. Обновление одной программы может привести к сбою при синхронизации с остальными, а это приводит к ошибкам персонала, недовольству клиентов и потери прибыли.  Восстановление работы требует много времени, усилий и затрат.

 А при использовании одной PMS системы вы тратите деньги всего один раз, при этом не переживая о сбоях и ошибках, которые может исправить только ваш системный администратор.  PMS для отелей — это одна платформа, где все интегрировано, синхронизировано в режиме реального времени и полностью автоматизировано.  Например, при настройке автоматической e-mail рассылки система самостоятельно отправляет клиенту письма с напоминанием об оплате брони, приглашение к автоматической регистрации въезда, поздравления с важными датами и так далее.Такие персонализированные автоматические рассылки возможны тогда, когда вся система работает на одной платформе и учитывает всю информацию о каждом конкретном бронировании и госте.

Облачность и мобильность

Большинство современных систем управления отелем стали облачными. Проблемы серверных ПО постепенно остаются в прошлом, а преимущества облачных ПО стали очевидными:

  • отсутствие долгосрочных инвестиций;
  • отсутствие в штате системного администратора;
  • автоматические обновления;
  • мобильность;
  • доступ из любой точки мира;
  • не требуется покупка дополнительного оборудования или сервера;
  • возможность работы с любой операционной системой
  • многое другое.   

Мобильный доступ к PMS отеля для персонала и гостей является одной из самых важных и полезных особенностей облачных систем. 

Ориентированность на гостя

Интернет, смартфоны и другие гаджеты навсегда изменили нашу жизнь. Поэтому изменились и способы общения с клиентами. Современное поколение путешественников используют только те услуги, которые можно легко заказать с помощью смартфона из любой точки мира. Это новая тенденция, но отельеры должны понимать ее важность, ведь за этим поколением стоит будущее любого бизнеса.

Возможность заказать все что угодно через смартфон — вот что хотят получить современные путешественники.  Им необходим простой и понятный процесс онлайн-бронирования и регистрации в мобильном сайте отеля, возможность быстро заказать уборку номер и  забронировать столик в ресторане с помощью гаджета.

В PMS Clock все это есть:

  • мобильная регистрация;
  • мобильный house-keeping;
  • POS-система для ресторана;
  • мобильный заказ трансфера до отеля и т.д.

Со всеми возможностями ПО нового поколения PMS Clock вы можете ознакомиться на сайте.

Кроме того, новое поколение гостей всегда изучают отзывы о том отеле, в котором планируют остановиться, а это значит, что удовлетворенность гостей должна быть на первом месте для отельера. Поэтому, важно уметь отказываться от той системы, которая не на 100% подходит отелю и искать то, что будет настоящим спасением.

 

Comments are closed