Как увеличить прибыль отеля с помощью рекламы

Как увеличить прибыль отеля с помощью рекламы

Для увеличения клиентов вашего отеля необходимо активно использовать все функции рекламы и маркетинга, ведь в 21 веке довольно сложно развивать бизнес.  Но не все владельцы бизнеса знают с чего начать рекламную кампанию и как привлекать свою аудиторию.  В этот статье вы узнаете, как автоматизировать работу рекламы и маркетинга, следуя нескольким простым советам.

Сделайте анализ целевой аудитории

 Для того чтобы реклама была эффективной и количество гостей росло, вам необходимо проанализировать тех гостей, которые у вас останавливаются. Таким образом вы будете понимать, что объединяет ваших гостей и на какую аудиторию нужно нацеливать рекламу. Например: узнайте, кто бронирует номера с OTA, кто делает заказы напрямую на сайте, кто звонит оператору, кто осуществляет бронь через социальную сеть и т.д. Таким образом, вы будете понимать особенность гостей каждого типа и делать им предложения, которые их точно заинтересуют. Для составления такого анализа вам поможет PMS для отелей, которая легко предоставит отчеты по заданным вами параметрам.

Привлекайте персонал

 Успех любой рекламной кампании зависит от качества обработки данных, и в этом вам поможет персонал отеля. Попросите сотрудников на стойке регистрации проводите небольшие опросы гостя, уточнять правильность номера телефона и электронной почты.  

 Также, сотрудники часто общаются и гостями и могут владеть ценной для вас информацией: цель приезда гостя,  как как часто он планирует приезжать, с кем он приехал, что его не устраивает в отеле, а что очень нравится и т.д.  Эти данные очень помогут  в составлении портретов целевой аудитории и повлияют на успех рекламной кампании.  

Установите тестовый период

 Перед окончательным запуском рекламы сначала протестируйте ее, проверьте эффективность. Возможно, вам придется делать несколько подходов, но только так вы поймете, что наиболее эффективно для вашего отеля. Только после получения и анализа результатов вы поймете, что работает лучше всего и привлекает ваших потенциальных гостей. Затем уже можно смело создавать тот контент, который привлечет новых клиентов. Один из эффективных приемов — автоматизированная генерация и рассылка писем с помощью Clock PMS по тем целевым аудиториям, что вы настроите.

Запаситесь терпением

 Как и в любом деле, для того, чтобы увидеть результат потребуется некоторое время. Но уже через неделю или две вы будете встречать новых клиентов. И, самое главное, после всей проведенной работы вы можете контролировать рекламу или менять ее одним кликом с помощью PMS для отелей.  

Ознакомиться с PMS Clock вы можете здесь.

Читать другие статьи:
PMS для отелей — это шаг в будущее

Качества, необходимые менеджеру отеля

Пять тенденций отельного бизнеса на 2018 год

Comments are closed