Шесть советов по увеличению онлайн-продаж

Шесть советов по увеличению онлайн-продаж

   Наверняка, большинство ваших заказов поступает из Интернета (через сайт отеля, социальные сети, ОТА), в чем успешно помогает PMS для отелей (например, Clock PMS).  Чтобы увеличить эффективность этих ресурсов и быть в курсе появления новинок — важно следить за тенденциями в этой сфере онлайн-продаж. Из этой статьи вы узнаете шесть способов, которые помогут вам привлечь еще больше клиентов с помощью Интернета.

Постоянное обновление мобильной версии сайта

  По статистике все больше бронирований совершается через мобильные телефоны и планшеты, и эта тенденция только набирает обороты. Чтобы быть конкурентоспособным, вы должны не только иметь  стильную и удобную веб-версию сайта отеля, но и постоянно совершенствовать и обновлять его. Это также заметят и оценят ваши постоянные клиенты, которым важен статус их любимого отеля в сети.  

Использование чат-ботов

Чат-бот — это новейшая технология в индустрии отеля, которая имитирует общение с живым человеком  и обещает стать одним из эффективных способов привлечения гостей. Чат-боты мгновенно дают обратную связь, информируют о новых акциях и предложениях, требуя при этом не больших затрат. Также, использование чат-ботов выделит ваш бизнес на фоне конкурентов и гости будут считать отель продвинутым и современным. Чат-боты могут работать 24 часа 7 дней в неделю, что делает этот канал продаж очень удобным. Кроме того, для их работы не нужно привлекать сотрудников отеля

Использование метапоисковых систем

Сайты-метапоисковики напоминают ОТА, и поэтому многие отельеры их не используют. И очень зря! Такие веб-сайты могут повысить количество продаж в вашем отеле. Они обеспечат высокий объем трафика за счет того, что их используют очень многие путешественника со всего мира. Они сразу же выдают всю информацию о отелях, позволяя посетителям сравнивать цены на номера. А еще, сайты метапоисковики позволят вам указать более низкие цены на номера, чем это позволяют ОТА.  

Ретаргетинг

Ретаргетинг- очень полезный инструмент в интернет-маркетинге, который поможет вам привлечь тех клиентов, которые уже посещали ваш сайт, но не приняли решения о бронировании. Большинство людей видят вашу рекламу и считают это совпадением. Согласно исследованиям, проведенным компанией Google, 96% людей не бронируют номер в отеле, сайт которого они посещают в первый раз. От этого явления страдают большинство видов бизнеса, но использование ретаргентига поможет вам вернуть часть посетителей сайта.

Контроль работы с ОТА

ОТА, вероятно, составляют большую долю ваших расходов на онлайн-продвижение. Но они в любом случае приносят вам множество заказов. Для того, чтобы работа с ОТА приносило еще больше прибыли,  необходимо задействовать PMS для отелей, которая оптимизирует сотрудничество с ними.  Вам же необходимо лишь периодически проверять условия ОТА, следить за предложениями и контролировать комиссии. Также, необходимо прекращать сотрудничество с ОТА, которые больше не приносят вам заказы. И, наконец, важно обновлять информацию в режиме реального времени о ценах и свободных номерах, чтобы избежать овербукинга. В этом вам поможет многофункциональная и надежная PMS для отелей.

Добавляйте новые каналы онлайн-продаж

Этот совет один из самых важных, если ваша цель — это увеличивать количество онлайн-продаж. Сейчас вы можете думать, что используете всевозможные онлайн-каналы, но это не так. Важно следить за новинками и тенденциями в сфере интернета и IT-технологий и уметь вовремя отказываться от каналов, которые не приводят вам новых клиентов.

Всегда есть новые способы сделать онлайн-продажи более эффективными, но используя те способы, что перечислены в статье вы всегда сможете выделяться на фоне конкурентов, которые не следят за новинками в сфере онлайн-продаж.

С PMS для отелей  Clock Software вы можете ознакомиться на сайте https://www.clocksoftware.ru.

 

Comments are closed