Персонал – лицо вашего отеля. Советы по поиску сотрудника

Персонал – лицо вашего отеля. Советы по поиску сотрудника

Фактор человека в индустрии отельного бизнеса имеет большое значение, т.к. именно благодаря персоналу гости либо любят ваш отель, либо ненавидят. Вы можете подобрать идеальный PMS для отеля, использовать прекрасный и эффективный Channel manager и установить удобный терминал для самообслуживания гостей. Но это не будет приносить вам прибыль без качественной работы персонала. Из этой статьи вы узнаете несколько советов по найму сотрудника. 

Установите для кандидата список необходимых качеств

Каждый сотрудник в отельном бизнесе имеет большое значение- от тех, кто встречает гостей и оформляет документы на ресепшене до управляющего отелем. Поэтому, выбирать людей на каждую позицию нужно очень тщательно и обдуманно, и, при этом, по определенному перечню качеств на каждую должность.

Вне зависимости от должности, наиболее важные качества для работников отельного бизнеса являются безоговорочная вежливость, тактичность и умение находить общий язык с человеком. Ведь именно они помогут вашему сотруднику исполнять свою работу с удовольствием и оставлять положительное впечатление о себе и о вашем отеле. В противном случае, если вы наймете невежливого человека, который не умеет общаться с людьми и в принципе их не любит – ваш отель быстро потеряет репутацию в глазах тех гостей, которые столкнулись с этим человеком.

Используйте нескольких ресурсов для поиска персонала

Объявления о поиске сотрудников наиболее эффективно размещать на нескольких ресурсах одновременно, т.к. это расширит круг поиска и охватит большее количество людей. И увеличит шансы на то, что вы найдете талантливых профессионалов в кратчайшие сроки.

Можно задействовать следующие каналы:

  • Социальные сети (Вконтакте, Twitter, Facebook)
  • Популярные сайты для соискателей
  • Интернет – форумы
  • Кадровые агентства

Вам, вероятно, придется заплатить за размещение некоторых ваших объявлений о найме, но вы должны понимать, что найденный профессионал очень быстро окупит эти затраты за счет качества своей работы.  Бесплатно можно разместить объявления в социальных сетях (например, в группах вашего отеля или на страницах сотрудников). Важно продумать текст объявлений, ведь по ним кандидаты составляют первое впечатление о вас, а это напрямую влияет на их желание работать в вашей компании.

Общайтесь с кандидатом лично

Опыт работы и биография кандидата не так важны, как их личные качества и отношение к людям и к своей работе. Поэтому, для начала нужно определить тот тип темперамента человека, который подходит для определенной должности и искать человека опираясь на этот критерий.
При собеседовании нужно:

  • описать проблемную ситуацию и предложить кандидату рассказать, как бы он из нее вышел;
  • задавать вопросы о тех проблемах, которые у него возникали на последнем месте работы и узнавать почему;
  • узнать его планы на будущее, чтобы понять способен ли он задержать на той должности, которую вы ему предлагаете.

Следующий этап – это выбор кандидатов с наибольшим потенциалом и наблюдение за его работой на испытательном сроке. Этот период самый ответственный при найме сотрудников, ведь именно в это время вы определяете сильные и слабые стороны этого человека и принимаете окончательное решение.

Желаем вам удачи в поисках эффективного персонала!

Больше полезных статей смотрите в блоге.

Чтобы узнать больше о PMS для отеля — Clock PMS по — нажмите на ссылку.

Comments are closed