5 причин, почему вам необходим терминал для самостоятельной регистрации гостей

5 причин, почему вам необходим терминал для самостоятельной регистрации гостей

Технические разработки давно достигли российский рынок отелей и гостиниц, а это меняет привычных ход вещей. Отелей и гостиниц становится все больше, каждый пытается казаться более оригинальным и креативным, чем конкурент. А гости сейчас выбирают отель не только опираясь на его месторасположение, но и на наличие  в нем Wi-Fi и возможности онлайн-оплаты. Поэтому неудивительно, что терминал для самостоятельной регистрации гостя быстро приобретает популярность среди российских отельеров.

Отсутствие очередей

Ожидание в очереди при заезде и регистрации — не самое приятное начало приключения, правда? Очевидно, что каждый гость хотел бы заселиться в отель или гостиницу максимально быстро, без очередей, без ожидания и лишних разговоров. Именно для того, чтобы избежать всего перечисленного и был создан терминал для регистрации гостей. С ним регистрация проходит гораздо быстрее, а интуитивно понятный интерфейс поможет гостям самостоятельно зарегистрироваться и получить ключ от номера. Устройство  облегчает процесс регистрации, помогает снизить затраты на персонал, и заставляет каждого гостя чувствовать себя “продвинутым”.

Увеличение прибыли

Терминал для самообслуживания не только делает процесс регистрации более комфортным для гостя, но и помогает увеличить прибыль. На экране терминала есть возможность размещать информацию об акциях, информировать о новшествах отеля и таким образом совершать допродажи услуг.

Сокращение расходов

Еще одним серьезным преимуществом терминала  является сокращение расходов. Многие рутинные задачи, которые выполняет персонал  теперь делает терминал  самообслуживания — регистрация, заполнение гостевых регистрационных карточек, информирование о специальных предложениях отеля. В результате, персонал отеля сможет сосредоточить свое внимание на гостях и их проблемах, а это улучшит качество обслуживания гостей.

Предотвращение ошибок

Вы наверняка понимаете, что ваши сотрудники иногда допускают ошибки в написании имен, фамилий и дат при регистрации гостя, что ведет к проблемам и недовольству.  А благодаря автоматизированной системе терминалов для самообслуживания таких нелепых ошибок можно избежать. При регистрации вы позволяете гостям самим вводить свои данные, а это сводит к минимуму риск возникновения ошибки. Введенные данные сразу же отображаются в PMS вашего отеля, и информация может быть легко восстановлена.  Например, в следующий раз, когда постоянный гость остановиться в вашем отеле, он может  воспользоваться функцией  “быстрая регистрация”  на основе уже сохраненных данных профиля гостя. Вы даже можете делать приятные сюрпризы или спец.предложения таким постоянным клиентам, опираясь на его предпочтения.

Повышение лояльности гостей

Вряд ли есть что-то лучшее для повышения лояльности гостей, чем их отличное настроение  и комфорт. Терминал самообслуживания для гостей, интегрированный с программным обеспечением вашего отеля поможет вам создать образ технологичного и «умного» отеля.  Именно это и оценят ваши гости.

Узнать более подробно о терминале для самостоятельной регистрации гостя Clock PMS Suite вы можете на официальном сайте Clock PMS по ссылке https://www.clocksoftware.ru/hotel-kiosk.html.

Comments are closed